Разработка маркетинговой стратегии

Разработка маркетинговой стратегии – составление плана действий компании, который детально описывает, как компания должна использовать свои и дополнительные ресурсы для достижения максимального результата по продвижению своих товаров и услуг на рынок

Разработка стратегии состоит из следующих этапов:

Маркетинговое исследование:

1. Анализ внутренней среды организации

Проводится анализ товаров или услуг компании Заказчика, а также текущая и прошлая маркетинговая активности.

 

2. Анализ рынка конкурентов

Анализируется конкурентная среда, сильные и слабые стороны конкурентов, а также проводится интервьюирование по согласованному с заказчиком списку вопросов и сценарию.

Это необходимо для выявления ошибок и анализа успешных ходов конкурентов, которые могут быть использованы как конкурентные преимущества.

 

3. Анализ рынка потребления

Выявляется целевая аудитория, проводится анализ спроса и потребностей потенциальных клиентов, а также проводятся интервью по согласованному с заказчиком списку вопросов и сценарию.

Анализ потребителей необходим для понимания того, что нужно потребителю, как его заинтересовать предлагаемой продукцией или услугой, как нарастить объем спроса.

 

4. Анализ внешней среды организации

 

 

Зачем нужна маркетинговая стратегия:

Есть вопросы?

Напишите нам